Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2013, 09:37   Сообщение #5
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-Sib Посмотреть сообщение
Вода замерзает в топливопроводе и тупо нет бензина. Мотор крутит, но толку ноль. При пограничной температуре -25 бензонасос может продавить бензин, ниже уже нет. Сам лично покупаю у ОД масло и уже в городе меняю. Лью NF. Купи масло у ОД и в банку на балкон - проверить тягучесть или откачать через маслощуп масло для проверки (в аптеках продают "система" называется, тонкая трубка в аккурат под щуп.). Да и свечки проверь. Себе поставил иридиевые, выглядят гораздо чище стоковых.
Так человек чёрным по-русски написал:"После -25 градусов на улице, завести машину утром уже 50/50, двигатель еле проворачивается, после заводки (если удалось) грохочет как дизель с минуту. " При чём тут бензин, если еле крутит (ладно там в качестве причины была бы АКБ или контакты стартёра) да плюс ещё грохот. У меня похожая тема: при наступлении холодной погоды после запуска слышно цокание в течении 3-5 с, которое потом проходит, началось после прохождения ТО у ОД, в тёплую погоду всё нормально. А уж свечки никак на прокрутку движка до запуска не влияют, тут вовсю "трудится" АКБ+стартёр и чем жиже масло тем легче проворачивать КВ и прокачивать масло по каналам.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием