Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2013, 17:20   Сообщение #6834
Владимирыч
Местный
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Череповец
Авто: Рено Флю 1.6l МКПП
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Вы наверное первый у кого ПРОГРЕВОЧНЫЕ обороты достигают 1800-1900. "Подброс" до этого значения после запуска это "да", а потом спад до 1300 и далее до Х.Х. Но чтобы "грелась" на такой величине, это что-то новое. Это именно то, чего до сих пор "желает" neo349, да видно не судьба.
Согласен что не верно написал, именно подброс 1800-1900, а ранее и 1300 не всегда.

---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:13 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
92, 95, 98...
Да еще и Лукойл какой-то.
А на сарае, знаешь. что иной раз бывает написано?
Для того, чтобы с уверенностью заявлять про бензин 92 или иной, нужно провести лабораторные исследования.
Как вам всем это невдомек?
Что нужно сделать, чтобы исключить влияние топлива на какой-то дефект?
Залить в бак бензин строго соответствующий нормативам (ГОСТ). После этого получить сбой в работе двигателя. Это будет фактом, который подтверждает, что топливо не влияет на работу двигателя, а он имеет какой-то дефект. Разумно? Вполне. Это мне говорил инж. по гарантии.
Ну или - наоборот, доказать влияние топлива.
Кто это будет делать? Никто и никогда!
Выбросьте эту галиматью про разные АЗС и всякие бензины из обихода.
Тут, как повезет. На что нарвешься.
Что больше реализуется? Водки или бензина? Качество чего проще проконтролировать?
А в магазине другой раз вместо нормальной водки такое можно купить...
Уважаемый вы каждый раз на АЗС при заправке экспертизу делаете? Или может у вас своя сеть АЗС? Я заправляюсь тем что есть под маркой АИ-92 .
Владимирыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием