Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  neo349
					 
				 
				Пусть тебе Елек расскажет,он у нас умный и имеет свою точку зрения, так вот пусть её и отстайвает и ещё тут ряд есть специалистов. И заметь пишу это слово без ковычек. 
 
---------- Сообщение добавлено  в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 10:02 ---------- 
 
 
И это они тебе объяснят. Только попроси получше. 
			
		 | 
	
	
 Попытаюсь ответить обоим: 
Сообщение от 
shift  
Почему при первом старте авто глохнет на 700-800 оборотах? 
А если бы она глохла после запуска на 1300 или 1500 оборотах Вам от этого было бы легче? Или что-то от этого изменилось бы?
Просто кто-то очень грамотно запудрил здесь всем мозги и теперь многие смотрят на обороты придавая этому "очень важное" значение. А всё гораздо проще: для 99% автовладельцев важно чтобы машина нормально завелась и нормально работала, а сколько при запуске будет оборотов 1300 или 1900 мало кому интересно (за исключением "особо одарённых"). Основная проблема которая беспокоит здесь многих: не завелась с первого раза, а не после каких оборотов заглохла. И то это скорее досадное недоразумение, т.к. со второго раза у всех заводится стабильно. 
Как уже говорилось ранее дело в программе запуска и "опыты" 
Кудрявый со сбросом адаптаций ЭБУ (за что ему отдельное спасибо

) ещё раз это подтверждают. Всякие чистки ДЗ, замена свечей и т.п. это полумеры не устраняющие полностью проблемы. Проблемы в "мозгах" машины и если мы не можем откорректировать программу запуска, то можно пробовать сбрасывать адаптации ЭБУ, но для этого нужен Clip/