Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2013, 18:31   Сообщение #6844
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Пусть тебе Елек расскажет,он у нас умный и имеет свою точку зрения, так вот пусть её и отстайвает и ещё тут ряд есть специалистов. И заметь пишу это слово без ковычек.

---------- Сообщение добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:02 ----------


И это они тебе объяснят. Только попроси получше.
Попытаюсь ответить обоим:
Сообщение от shift
Почему при первом старте авто глохнет на 700-800 оборотах?

А если бы она глохла после запуска на 1300 или 1500 оборотах Вам от этого было бы легче? Или что-то от этого изменилось бы?

Просто кто-то очень грамотно запудрил здесь всем мозги и теперь многие смотрят на обороты придавая этому "очень важное" значение. А всё гораздо проще: для 99% автовладельцев важно чтобы машина нормально завелась и нормально работала, а сколько при запуске будет оборотов 1300 или 1900 мало кому интересно (за исключением "особо одарённых"). Основная проблема которая беспокоит здесь многих: не завелась с первого раза, а не после каких оборотов заглохла. И то это скорее досадное недоразумение, т.к. со второго раза у всех заводится стабильно.
Как уже говорилось ранее дело в программе запуска и "опыты" Кудрявый со сбросом адаптаций ЭБУ (за что ему отдельное спасибо) ещё раз это подтверждают. Всякие чистки ДЗ, замена свечей и т.п. это полумеры не устраняющие полностью проблемы. Проблемы в "мозгах" машины и если мы не можем откорректировать программу запуска, то можно пробовать сбрасывать адаптации ЭБУ, но для этого нужен Clip/
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием