Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2014, 20:34   Сообщение #199
olegggg
Знаток
 
Имя: олег
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: москва
Авто: 2.0 вариатор ЕСП чип-карта
Сообщений: 363
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
По умолчанию

Цитата: "нужно ездить 90" для кого нужно? какой то товарищ в 47 или 33 году в ПДД написал эту цифру и все НАДО. эта цифра времен полуторок и ГАЗ-АА. Теперь изменились машины, люди дороги. а Вы надо 90. перегон Новосибирск-Красноярск 800 с чем-то км. и 90 ехать? там 5 сел и все. зимой на 2106 и то 120 едешь. но это у каждого свое мнение и возможности.
При правильном торможении в тебя не въедут, а въедут попутное столкновение ничего страшного: толчок, ускорение, работа ЕСП, газ,тормоз, развод лоха на бабки. Сзади у автомобиля жизненно-важных зон нет, удар на траекторию влияет незначительно, что легко компенсируется поворотом руля.
а вот второму: рефлекторный поворот руля, удар под небольшим углом, разворот, подушки, кювет или отбойник, полмашины в хлам и бабла должен. он сам поймет и 1000 других раскажет. А снизишь скорость, он вперед не пойдет, ему не быстрее надо а привычка такая. кому быстрее, те моргают и их пропускаю всегда.
для Drtm: тормозной с 90 летом на сухом 43 м, у меня перенос 0,4 сек. данные ФСБшного полигона 3 года назад. пока служил было 0,3-0,27. а 1 сек??? это уже пенсия и руль на гвоздь
olegggg вне форума   Вверх Ответить с цитированием