Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2014, 13:35   Сообщение #79
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
это, если владеть им очень хорошо,
Так я и не спорю... а для тех кто не владеет - служат синхронизаторы
И разведённый тут что главная задача синхронизатора уровнять скорости, а для этого он стирается.... бред сивой кобылы. Синхронизатор не разрешает переключение до выравнивания угловых скоростей ... что происходит очень даже быстро - быстрее чем перемещение рычага... потому что ничего не раскручивается и не тормозит кроме одного вала который вращается свободно в масленом водовороте при выжатом сцеплении и переключение происходит в момент когда скорости выравнены и под нажимом шлицев муфты блокирующее кольцо поворачивается в противоположную сторону, блокировка муфты снимается, шлицы муфты свободно проходят для зацепления с венцом шестерни. Происходит жесткое соединение вторичного вала коробки передач и шестерни.
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием