Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2010, 12:05   Сообщение #82
Dima98
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Skoda A5FL 1,4TSI DSG
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Сузуки - непонятно за что просят столько денег, убогая во всем
королла - не скажу ничего

Шкода - сам владею А5 ФЛ 1,4TSI DSG
Из минусов по отношению к флюенсу
1.цена
2. задний диван жесче чем в реношке
3.мало подушек в базе (у меня олько 2)
4.DSG пугает стоимостью ремонта, так ка впринципе не ремонтируется и меняется все модулями, а проблеммы на мой взгляд есть! гидро автомат решает пролемму))), но он только с 1,6
5. Возможно хуже шумка - слухи на рено не ездил

флюенс - если бы покупал машину сейчас то серьезно бы задумался по сравнению с октавией цена очень нравится!

Из минусов по отношению к октавии
1. при больших габаритах меньше места на заднем сиденье, субъективно сантиметров на 5-10 по длинне, по ширине не знаю, но на глаз уже.

2. АКПП 4 ступенчатая - скажется на расходе топлива.

3. убогая индикация заднего парктроника.

4. Не понял с регулировкой руля в двух плоскостях или же его просто нет???
5. нет брызговика моторного отсека-будет грязно.

5.багажник - большой, но загрузочный проем существенно меньше (седан).

6. стоимость обслуживания. Со слов менеджера из салона рено ТО-1, 2 примерно 10000р
на октавии ТО-1 4600р

Ну и всетаки рено брать лучше 2,0 с вариатором, так как на 1,6 - 13,9секунд до сотни это ............... хотя когда мне будет лет 50 думаю на это будет пофиг)))
Dima98 вне форума   Вверх Ответить с цитированием