Сузуки - непонятно за что просят столько денег, убогая во всем
королла - не скажу ничего
Шкода - сам владею А5 ФЛ 1,4TSI DSG
Из минусов по отношению к флюенсу
1.цена
2. задний диван жесче чем в реношке
3.мало подушек в базе (у меня олько 2)
4.DSG пугает стоимостью ремонта, так ка впринципе не ремонтируется и меняется все модулями, а проблеммы на мой взгляд есть! гидро автомат решает пролемму))), но он только с 1,6
5. Возможно хуже шумка - слухи на рено не ездил
флюенс - если бы покупал машину сейчас то серьезно бы задумался по сравнению с октавией цена очень нравится!
Из минусов по отношению к октавии
1. при больших габаритах меньше места на заднем сиденье, субъективно сантиметров на 5-10 по длинне, по ширине не знаю, но на глаз уже.
2. АКПП 4 ступенчатая - скажется на расходе топлива.
3. убогая индикация заднего парктроника.
4. Не понял с регулировкой руля в двух плоскостях или же его просто нет???
5. нет брызговика моторного отсека-будет грязно.
5.багажник - большой, но загрузочный проем существенно меньше (седан).
6. стоимость обслуживания. Со слов менеджера из салона рено ТО-1, 2 примерно 10000р
на октавии ТО-1 4600р
Ну и всетаки рено брать лучше 2,0 с вариатором, так как на 1,6 - 13,9секунд до сотни это ............... хотя когда мне будет лет 50 думаю на это будет пофиг)))
|