Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2014, 23:34   Сообщение #429
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Serg* Посмотреть сообщение
вот только буксовать не советовал бы
Не совсем верное утверждение. Проблема не в самом факте буксовки, а в том, что в момент, когда буксующее колесо (особенно если сильно буксовать) найдет таки твердую поверхность и появится сцепление с дорогой - на вариатор прийдет резкая (прямо таки ударная) нагрузка. А поскольку там не шестерни зацепленные между собой, а ремень, то появляется очень ненулевая вероятность того, что ремень этот провернется и на шкивах появятся задиры. Поэтому, что бы не вдаваться в объяснения и не делить ситуации на можно/нельзя, производитель просто рекомендовал не буксовать вообще.
Т.е. если вы буксуете в снегу и знаете, что колесо внезапно не обретет сцепление с асфальтом, то можно и побуксовать немного (в разумных пределах, не перегревая коробку). А вот где-нибудь на тонком льду лучше не буксовать совсем.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием