Drtm, Еще раз говорю. Какой мне смысл врать. Повторяю, обе машины в семье, к обоим одинакого отношусь. И на обоих одинакого езжу. Вот только за Гольф садиться почему то гораздо приятнее. А на счет форумов ... Я так думаю, проблемы с машинками на форумах вы найдете абсолютно у любой марки. И за 2 млн. и 3 млн. рублей. Идеальных машин не бывает. весь вопрос в процентах. У какой то модели один процент косяков, у другой модели 21 процент косяков. Ну а поскольку и на форумах разное кол-во людей сидит, то выглядит все так, что и у Гольфа проблем хватает. Но в реале это все совсем не так. А в реале уж мне то и форумы не нужны. Я все могу сам пощупать своими руками, обе модели. И сравнить. А про кнопку подогрева ... Я тоже так пытался делать в первую зиму. В середине зимы почему то потом не завелась. АКБ сдохла. Хоть и должно отрубаться на Флюхе все эл/об. через какое то время, но больше такими эксперементами от греха подальше не занимаюсь. И я уж молчу про сам алгоритм подогрева и то что он не регулируется. А сам плавает по синусоиде, то сидишь как на раскаленной сковородке, то забываешь, что у тебя вообще подогрев работает. А вы погрейтесь на Гольфе хоть раз ради интереса. 3 режима, все плавненько, кнопочка прямо перед глазами ....
Ладно, дальше спорить бессмысленно. По крайней мере до тех пор, пока вы денечек не поездите на чистокровном немецком Гольфе, собранном прямо в логове бренда, в Вольфсбурге.