Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2014, 16:59   Сообщение #437
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
Когда у меня Утром ТРИ датчика (единой конструкции с выводом на единый обрабатывающий процессор) показывают -9 (в разных местах как я писал ранее) то ШТАТНЫй в зеркале показывает -11 -13
Вот сегодня он показывал -13
если датчик исправен то не важно какого он принципа и каким процессором обрабатывается.
хоть 10 разных датчиков возьми, 10 исправных датчиков показывают одинаковую температуру
в идеале как в прогнозе погоды по радио

если утром датчики показывают разную температуру то значит они неисправные и врут, если штатный в зеркале у тебя кажет на 4 градуса меньше то очевидно он просто врёт.

утром, не запуская мотор, у меня 2 датчика по OBD показывают одинаковую температуру и она равна температуре на экране торпеды и равна температуре в салоне с обычного китайского цифрового термометра

---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:55 ----------

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
Датчик температуры примерно - между двиглов и коробкой на блоке болт (чуть выше к головке). Наверное масса.
Сфоткать не смогу - надо навесное разбирать.
у меня датчик от сигналки чуть правее стыка мотора и коробки, уже на коробке, до 80 градусов вобще не нагревается.
всё никак не соберусь переставить его поближе в родному ДТОЖ.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием