Цитата:
Сообщение от DmKa
через 10 минут после старта было +37
Еще нюанс. (электронная панель)
В коротких поездках только один квадрат светится.
То есть в моем случае +71 точно соотвествует одному квадрату.
В тоже время длительные поездки (час) засвечивают половину шкалы (кажется 3 квадрата), но при этом температура составлят +80 +82
Выше не поднимается.
Попробую отследить температуру в момент перепрыгивание шкалы с одно на 3 квадрата.
---------- Сообщение добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:37 ----------
К сожалению включить рециркуляцию при автозапуске невозможно - данный режим сбрасывается.
Завтра проверю с вообще выключенной печкой, но уверен что не может и речи быть о +55 за 5 минут
|
На машинах с АКПП стоит термостат поддерживающий рабочую температуру движка в пределах 80-85 градусов. У машин с МКПП эта температура около 90-93. Может на твоей машинке как раз темостат от АКПП стоит?
Заметил ещё такую вещь: ехал по трассе, мотор прогрелся до рабочей температуры (стрелка показометра температуры ОЖ в норм. рабочем положении: чуть правее своего вертикального положения) на улице минус 23. Остановился около магазина, машину не глушил (просто поставил на охрану с работающим, на Х.Х., двигателем), пошёл в магазин, там пробыл мин. 10-15, сел в машину, посмотрел на приборку: показометр температуры ОЖ ушел влево приблизительно на четверть от вертикального положения (когда уходил оставил работать климат на плюс 24 в режиме "АВТО" салон был прогрет уже достаточно, до этого поездка была около часа, по трассе). Ещё одно подтверждения, что смысла греть машину на Х.Х. нет никакого, особенно если хотите сесть в достаточно тёплую машину. Не прогреется она до приемлемых значений на Х.Х., просто не хватит тепла. Ну или греть нужно часа полтора, а это мягко сказать глупо.