Цитата:
Сообщение от elec10
На машинах с АКПП стоит термостат поддерживающий рабочую температуру движка в пределах 80-85 градусов. У машин с МКПП эта температура около 90-93. Может на твоей машинке как раз темостат от АКПП стоит?
|
У меня варик.
какой там должен быть термостат наверняка и дилеры не знают
Цитата:
Сообщение от elec10
Ещё одно подтверждения, что смысла греть машину на Х.Х. нет никакого, особенно если хотите сесть в достаточно тёплую машину. Не прогреется она до приемлемых значений на Х.Х., просто не хватит тепла. Ну или греть нужно часа полтора, а это мягко сказать глупо.
|
Да нет никакого подтверждения.
Сажусь с ребенком в салон с температурой около 0, с отмерзшими стеклами.
Мне этого достаточно и это лучше, чем сажать ребенка в машину при -20, 10 минут отогревать стекла, грызть их щеткой.
Опять же плюс - не надо кнопку Старт нажимать. Подошел, двери автоматом открылись, сел, и ничего не нажимая поехал
ЗЫ Вот думаю стоит или нет оставлять авто на нейтралки что бы варик тоже прогревался ....