Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2014, 17:15   Сообщение #7055
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Это ЦИТАТА от elec10




Нет стоит что бы до тебя и таких подобных как ты дошла истина.
На похожем двигателе, с эл. педалью газа, ДЗ встаёт в 14% перед запуском, после запуска на первой секунде работы ДВС ДЗ встаёт в 13% и прикрывается по мере прогрева до 12.6%.
У нас же перед пуском ДЗ=11%, а вот далее, когда завелась, встаёт в 12.6%. Получается парадокс, для х.х воздуха надо 12.6%, а вот для запуска с фазированным впрыском и временем впрыска 15-17мл. сек. почему то оставили 11%.
Если ты и сейчас не видишь разницы, тогда ты просто ничего не понимаешь в основах работы двигателя Отто.

---------- Сообщение добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:13 ----------


Обмануть программу по воздуху, на первых вспышках в цилиндрах, и устроителей данного алгоритма запуска - от фирмы РЕНО.
1. Сколько можно тебе повторять: не стоит сравнивать Рено с другими марками, ведь сам же признаешь, что здесь всё не как у людей.
2. А какое время впрыска на "том" движке" может там и горючки льёт поболе или моторчик объемом поздоровше? Про обогащение смеси перед запуском я тебе уже табличку приводил с твоего же "умного" форума, на что ты только развопился, что тот форум не для таких как я, а на поставленный тогда вопрос так и не ответил (что для тебя нормально). А сейчас снова начинаешь старую песню о "главном". Доказали же тебе: косяк в программе запуска. Однако всё равно не унимаешься. Прими как должное и успокойся.
3. Ответь сначала на мой неоднократный вопрос к тебе (кас. отсутствия ДС на 92-м бензине при любых температурах), а потом посмотрим...

---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:12 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
На мегане2ф2 вот такой пуск означал грязь на ДЗ. Падение оборотов прогрессирует, если не чистить, пока двигатель не начинает глохнуть. Лечится либо чисткой либо подгазовкой.
Не может загрязнение ДЗ влиять только на запуск, тогда и с Х.Х перебои были бы.
Если ДЗ грязная то проблемы ДС были бы и после длительных стоянок в течении дня (когда мотор полностью остывает до температуры окружающей среды), однако здесь в 99% случаев проблемы с ДС только при УТРЕННИХ запусках после ночных стоянок. Об этом почему-то все дружно забыли....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием