Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2014, 17:25   Сообщение #716
ТЦ Лорант
Партнер Клуба
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: г. Москва, ул. Кольская д. 14
Авто: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 1,249
Сказал(а) спасибо: 222
Поблагодарили 309 раз(а) в 236 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Exise Посмотреть сообщение
Доброго времени суток.
Хочу еще раз поблагодарить ТЦ Лорант за качественное оказание услуг по ремонту.
Загорелась ошибка "Check antipolution system" поехал к официалам (машина еще была на гарантии, меган М3 2010г.в) - поехал в Major auto на Цветочном проезде (м.Сходненская), ошибку сняли сказали что не качественный бензин был. Проездил месяц снова выскочила ошибка, я снова к ним, сняли снова,комментарии те же. Через месяц история повторилась, но на машине уже прошел срок гарантии (была до октября 2013).
Прочитав форум решил поехать в ТЦ Лорант, дело было в последних числах октября 2013, в Лоранте мне сказали что катализатору пришел конец, сразу озвучили несколько вариантов, но я выбрал варинант заменить катализатор. Сделали машину в этот же день и отдали обратно в пользование, ошибки нет и по сей день, и такое ощущение что расход топлива уменьшился в разы.
В первых числах января 2014 поехал к родственникам за тридевять земель (всего лишь 300 км от Москвы ) и посреди маршрута вдруг произошел какой то удар по коробке (КПП) и закорелась ошибка "Check auto gearbox" потом она погасла и загорелась "Check ESP" - остановился, перезавел "все ок" поехал дальше. Через 2 недели все повторилось.
Я снова на форум,что это может быть и прочитав о возможных последствиях практически сразу позвонил в ТЦ Лорант.
Записали меня сразу на следующий день (21.01) на утро. Приехал на диагностику (ошибки не горели) через 30-40 минут результаты были не самыми радостными: Клапан АКПП, сальник к\в, маслоотделитель картерных газов (вроде так ). Договорились о ремонте сказали что по времени 5-6 часов займет.
В конце рабочего дня позвонил спросить как там дела, сказали что все хорошо и мастера уже завершают работу, сказали что можно приезжать. Поблагодарив ребят из Лоранта за
оперативность и то что в -20 не оставили меня без машины, я поехал домой.
Я хочу описать те ощущения которые у меня остались после того как машина побывала в ремонте. Я не знаю какие волшебники работают в ТЦ Лорант, но я ездил на новом автомобиле 3 года с дергающимся автоматом и мне все ОД говорили, что это норма для АКПП и автомобиля такого класса, а тут после ремонта - переключения коробки я не чувствую, и машина поехала как-то по другому...(надеюсь это будет теперь всегда ).
Как-то по другому зазвучал двигатель.
Сегодня с утра заводился при -20, без проблем, немного прогрелся поехал - КПП просто прелесть, даже жена оценила.
Вообщем впервые после ремонта у меня радость полные штаны.
Теперь только буду ездить в Лорант, если какие-то проблемы.

Спасибо всему персоналу и мастерам ТЦ Лорант.

С уважением, Сергей.
Renault megane 3 (темно-синий).
Сергей, спасибо большое за Ваш развернутый отзыв. Катайтесь и получайте от своей машинки удовольствие.... Всех благ Вам!!!
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault
www.lorant.ru

Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639
ТЦ Лорант вне форума   Вверх Ответить с цитированием