Цитата:
Сообщение от oreh
– ПараметрPR090 "Программируемое значение регулирования холостого хода" является сохраняемым параметром, служащим для программирования регулятора холостого хода для компенсации разброса характеристик и старения двигателя. Данное программирование выполняется только при работе горячего
двигателя на холостом ходу и при отсутствии запросов на включение потребителей электроэнергии (кондиционера, электровентилятора системы охлаждения двигателя, усилителя рулевого управления и т. п.).
Следовательно, его значение постепенно меняется.
– Параметр PR444 "Интегральная поправка регулирования холостого хода" вычисляется постоянно для учета потребностей в воздухе потребителей."
|
Хорошо было на бумаге, да забыли про овраги.
Наблюдая за работой двигателя двумя приборами и снимая показания, чётко видно, что вся регулировка на повышения оборотов при нагрузке (свет, КК.....) увеличивает только ширину импульса на форсунках, по ДЗ нет отклонений, как стоит она на 12.6% при х.х., так и продолжает стоять, просто тупо обогащается смесь и КПД от этого обогащения нет, скорее наоборот, загаживаются свечи, а несгоревшее топливо оседает на катализаторе.
Да это видно и невооружённым глазом, по тахометру. Поднятия оборотов мизирное, за то время впрыска с 2.7мс. растёт до 4.0мс.
Это дополнительная порция топлива должна раскрутить КШМ до 1200об. мининум,
НО ПРИ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА, а её тупо НЕТ.