Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2014, 07:52   Сообщение #7065
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Хорошо было на бумаге, да забыли про овраги.
Наблюдая за работой двигателя двумя приборами и снимая показания, чётко видно, что вся регулировка на повышения оборотов при нагрузке (свет, КК.....) увеличивает только ширину импульса на форсунках, по ДЗ нет отклонений, как стоит она на 12.6% при х.х., так и продолжает стоять, просто тупо обогащается смесь и КПД от этого обогащения нет, скорее наоборот, загаживаются свечи, а несгоревшее топливо оседает на катализаторе.
Да это видно и невооружённым глазом, по тахометру. Поднятия оборотов мизирное, за то время впрыска с 2.7мс. растёт до 4.0мс.
Это дополнительная порция топлива должна раскрутить КШМ до 1200об. мининум, НО ПРИ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА, а её тупо НЕТ.
А лямбда-зонды (ДК), что в это время делают. Тихо курят в сторонке? Ранее ты сам кричал, что Дк доводят смесь до практически идеальной в любых условиях. а теперь приехали: "скорее наоборот, загаживаются свечи, а несгоревшее топливо оседает на катализаторе.".В голову не приходило, что на Х.Х у нас смесь очень бедная (что косвенно показывает долгий прогрев мотора), а при повышении нагрузки на мотор (свет и т.п.) добавляется только топливо, а воздуха уже достаточно. Хотя и уж очень бедной смесь по логике быть не может, ДК должен её отследить и вернуть к норме. Возможно в программу ЭБУ зашит отдельный алгоритм работы мотора на Х.Х. Ведь как-то другие машины работают на Х.Х на сверх бедных смесях и ДК им не мешает это сделать.

---------- Сообщение добавлено в 06:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:49 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Вот ещё один пример нехватки возд.
Или ещё один пример, что ДС только на 95-м?

---------- Сообщение добавлено в 06:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:50 ----------

Цитата:
Сообщение от mefistofel-82 Посмотреть сообщение
Всем доброго вечера!!! Вот и моя флюшка подхватила вирус под аббревиатурой ДС((((( Я сам в отъезде, жена говорит, уже неделю по утрам, машина заводиться только со второго раза, при чем при первом пуске мигают лампочки на панели приборов, а при втором все в порядке, ни какой иллюминации и нормальный пуск... У меня доступ у интернету ограничен, по этому, почитав тему "по диагонали", выделил следующие возможные причины - чистка ДЗ, также может спасти перепрощивка, либо замена свечей на иридиевые... Может у кого-то были точно такие же симптомы??? Как их можно победить??? Сам предполагаю, начать решение этой проблемы через ОД, но судя по сообщениям, ОД тоже не всегда хочет бороться с этим явлением...Помогите, а то жена просто в растерянности
При мигающих лампочках я бы на всякий случай проверил зарядку АКБ. затяжку клемм на АКБ и стартёре. Но это я....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием