Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2014, 13:39   Сообщение #7075
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Вообще-то стехиометрический состав смеси поддерживается по сигналам датчиков кислорода, а не как не при помощи стандартов ЕВРО.
А стандарт ЕВРО это экологический стандарт
Oreh все правильно написал.

Elec10 если ты не видишь связь между нормами евро и датчиком кислорода, то лучше об этом спросить, а не пистать лишь бы что.

А связь между ними такая:

Нормы Евро действительно определяют требования экологических стандартов.
Поэтому рабочая точка датчиков кислорода, соответствующая соотношению воздух-топливо = 14,7 и выбрана как точка компромиса между выбросами вредных веществ (CO, CH, NOX) и соответсвует минимальным суммарным выбросам с одной стороны и экономичностью - с другой (расход топлива, кот. опять же напрямую связан с выбросами вредных веществ и экологией).



Остальное уже должен дожечь нейтрализатор(ы) / катализатор(ы)

elec10>>> на Х.Х у нас смесь очень бедная
на ХХ смесь = 14,7 (стехиометрическая) и "пляшет" вокруг нее т.к. работает обратная связь по ДК (лямбде). И после запуска двигатель выходит на этот режим очень быстро (не более 1 мин).
Более того, авто не только работает на ХХ на 14,7, но и едет на 14,7 вплоть до 3000 об/мин. И только потом ЭБУ разрывает ОС и обогащает смесь.
Это я вижу в своей машине каждый день (на широкополосном измерителе воздух/топливо).
Все это проверялось на моем авто (2л) и с большой долей внероятности справедливо для всех 2-х литровых флюенсов. Может и на 1,6 так - пусть/может кто-то проверит...

Кстати, как-то ездил пару недель вообще с отключенной обратной связью по ДК (специально разорвал эту цепь). И ничего криминального за все то время не увидел. Беднее 15,0 (это я с запасом написал) смесь никогда не была (если конечно не брать режим отсечки подачи топлива). А так в основном всегда богаче 14,7 (но в разумных пределах), что говорит о хороших табличных параметрах ЭБУ.

PS
Вернее сказать - видел,
т.к. сам давно уже езжу на бедной смеси.
Сейчас установлено 15,6 (было и 16,0) и полет нормальный.
Но это уже совсем другая тема )))
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием