Цитата:
Сообщение от elec10
Я читаю как написано по русски. Если ты в свою фразу вкладываешь "скрытый" смысл, то это твои проблемы.
|
Судя по тому, что ты пишешь в ответ - ты читаешь на каком то своем языке
Цитата:
Сообщение от elec10
С ДС понятно - косяк на программном уровне, а не в миллиметре нагара на ДЗ. Можете дальше чистить ДЗ....
|
Ты, судя по всему, не читал вообще мой исходный пост. Я там писал то же самое, но с объяснением причин и с путями решения проблемы. И в том числе почему некоторые способы подойдут не всем.
---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:55 ----------
Цитата:
Сообщение от Vodinoy
Никто не мог предположить и догадаться в РЕНО на какой бадяги мы ездим, называя это бензином.
|
Не такой уж у нас плохой бензин. Другое дело, что в Японии классов испаряемости у него куда меньше, если вообще конечно там выпускают "зимний" бензин. Отсюда и перелив - они считают что бензин круглый год "летний". Почему я пишу про Японию - рено явно завязало с разработкой "классических" бензиновых движков. В Европе остались или перефорсированные турбозажигалки малообъемные или дизеля, которые доминируют. Недаром ниссановские движки и коробки в модельном ряду рено для рашки все больше места занимают. Потому никто и не парится на тему даблстартов и доводки вымирающего поколения реновских атмосферников.