Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2014, 14:02   Сообщение #7079
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,956
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Я читаю как написано по русски. Если ты в свою фразу вкладываешь "скрытый" смысл, то это твои проблемы.
Судя по тому, что ты пишешь в ответ - ты читаешь на каком то своем языке

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
С ДС понятно - косяк на программном уровне, а не в миллиметре нагара на ДЗ. Можете дальше чистить ДЗ....
Ты, судя по всему, не читал вообще мой исходный пост. Я там писал то же самое, но с объяснением причин и с путями решения проблемы. И в том числе почему некоторые способы подойдут не всем.

---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:55 ----------

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Никто не мог предположить и догадаться в РЕНО на какой бадяги мы ездим, называя это бензином.
Не такой уж у нас плохой бензин. Другое дело, что в Японии классов испаряемости у него куда меньше, если вообще конечно там выпускают "зимний" бензин. Отсюда и перелив - они считают что бензин круглый год "летний". Почему я пишу про Японию - рено явно завязало с разработкой "классических" бензиновых движков. В Европе остались или перефорсированные турбозажигалки малообъемные или дизеля, которые доминируют. Недаром ниссановские движки и коробки в модельном ряду рено для рашки все больше места занимают. Потому никто и не парится на тему даблстартов и доводки вымирающего поколения реновских атмосферников.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием