Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2014, 15:02   Сообщение #7084
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,956
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
В самом обычном пуске нет ничего ненормального, а вот нарушать "автоматический режим", как то странно, в таком случае все бы на своих авто сидели бы прогреваясь с нажатыми педалями, и это рекомендовал бы всем делать производитель..
Я таки дико извиняюсь, но читали ли вы руководство по эксплуатации? Именно с нажатой педалью и рекомендуется прогревать двигатель Стр. 2.15 с сайта рено http://www.renault.ru/media/Manuals2...ual_260513.pdf
Про БМВ - вот цитата
"Пуск двигателя в тяжелых условиях
Держите педаль акселератора нажатой при
мерно до половины ее хода в следующих случаях:
> двигатель не завелся с первого раза (например, он слишком холодный или
горячий);
> пуск двигателя производится при очень низких температурах (ниже –15 °C) и
на большой высоте (свыше 1000 м)."
стр. 37 руководства к 3й серии с оф сайта http://www.bmw.ru/russian/owners/doc...nual_BMW_3.pdf

А фактор очень простой - пускают двигатель на богатой смеси и с холодным (т.е. неработающим) каталитическим нейтрализатором. Потому выбросы в этот момент максимальны. И чем меньше заброс оборотов при пуске и чем быстрее они к оборотам хх придут тем меньше выбросы. На ноль целых хрен десятых - но экологи давно превратили все это в клоунаду.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием