Цитата:
Сообщение от DmKa
Даже не стану спорить.
Читайте тех.ноты и подобные обсуждения на смежных форумах.
|
И что я там узнаю, то что разряженный акб- повлияет на сеть, такой дикой просадкой, что будут маргать фары и вылезать ошибки - с отключением основного оборудования ТС, это при исправном гене и его возбудителе?
Цитата:
Сообщение от DmKa
Доп оборудование ставилось мною. Что и как и где знаю наизусть.
Напомню, что например электронный ручник не обесточивается, а в течении 24 часов контролируется системой и в том числе происходит автоматическое подтягивание при отсуствии водителя.
Это как пример.
|
У меня убогая комплектация- нету электронного ручника и ещё пары приблуд, сборка испания, и странно что бортовая сеть жрет без доп оборудования 30-40mA, а с доп оборудованием в обход ЭБУ 40-45mA. Могу посоветовать произвести замер с доп оборудованием, а потом без и тогда можно будет кричать, что штатное ест за сутки АКБ
---------- Сообщение добавлено в 09:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:14 ----------
Цитата:
Сообщение от Peshkov94
Сегодня утром после мороза никаких ошибок больше не показывало.Тогда решил заглушить машину(пока ещё холодная),замок на руле "защёлкнулся",а затем подёргал руль.При включении в дальнейшем зажигания снова выскочила ошибка!При начале движения без электроусилителя(который снова вырубился),через 50 метров ошибка опять пропала!
Наверное,это какой-то глюк,который возникает на морозе.Что-то примерзает....
|
В любом случае стоит заехать насчет этого хотябы к ОД, такие вещи на корню резать.