Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2014, 10:15   Сообщение #4653
Шкед
Мастер
 
Регистрация: 22.11.2013
Адрес: Спб
Авто: megane
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 51 раз(а) в 44 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
Даже не стану спорить.
Читайте тех.ноты и подобные обсуждения на смежных форумах.
И что я там узнаю, то что разряженный акб- повлияет на сеть, такой дикой просадкой, что будут маргать фары и вылезать ошибки - с отключением основного оборудования ТС, это при исправном гене и его возбудителе?


Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
Доп оборудование ставилось мною. Что и как и где знаю наизусть.
Напомню, что например электронный ручник не обесточивается, а в течении 24 часов контролируется системой и в том числе происходит автоматическое подтягивание при отсуствии водителя.
Это как пример.
У меня убогая комплектация- нету электронного ручника и ещё пары приблуд, сборка испания, и странно что бортовая сеть жрет без доп оборудования 30-40mA, а с доп оборудованием в обход ЭБУ 40-45mA. Могу посоветовать произвести замер с доп оборудованием, а потом без и тогда можно будет кричать, что штатное ест за сутки АКБ

---------- Сообщение добавлено в 09:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:14 ----------

Цитата:
Сообщение от Peshkov94 Посмотреть сообщение
Сегодня утром после мороза никаких ошибок больше не показывало.Тогда решил заглушить машину(пока ещё холодная),замок на руле "защёлкнулся",а затем подёргал руль.При включении в дальнейшем зажигания снова выскочила ошибка!При начале движения без электроусилителя(который снова вырубился),через 50 метров ошибка опять пропала!
Наверное,это какой-то глюк,который возникает на морозе.Что-то примерзает....
В любом случае стоит заехать насчет этого хотябы к ОД, такие вещи на корню резать.
Шкед вне форума   Вверх Ответить с цитированием