Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2014, 11:02   Сообщение #7117
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,956
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Опять разговор про "реки топлива" и т.п., а что же по его мнению делает ДК, он что не видит этих "рек" или кто-то зарапортовался.
Господа, ну почитайте хотя бы что-нибудь по работе систем впрыска. Они не так уж сложно устроены, если не вдаваться в нюансы. Вот хотя бы цитата из ноты по м2ф2
"Для скорейшего включения в работу верхний датчик подогревается. Состояние обогрева датчика ET052 "Подогрев верхнего кислородного датчика" определяется как "АКТИВНО" только при работающем двигателе. Подогрев прекращается при скорости выше 140 км/ч или при работе двигателя на нагрузочных режимах.
Чтобы состояние ET056 "Регулирование состава рабочей смеси с двойной обратной связью" было "АКТИВНО", необходимо при горячем двигателе проехать примерно в течение 1 мин 30 секунд при нажатой педали акселератора.
Нижний кислородный датчик также имеет подогрев, который включается не сразу же после запуска двигателя.
Состояние ET053 "Подогрев нижнего кислородного датчика" становится "АКТИВНО" через промежуток времени, продолжительность которого зависит от достижения определенной температуры охлаждающей жидкости при работающем двигателе и при нажатой педали акселератора"

Если предельно коротко - пока катнейтрализатор и датчики не прогрелись до рабочей температуры, они не работают. Датчики неспособны в непрогретом состоянии выдавать адекватную информацию по составу смеси и система не учитывает их показания. На непрогретом нейтрализаторе бензин не догорает и потому ему не опасна богатая смесь на первой минуте работы.

---------- Сообщение добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:59 ----------

Цитата:
Сообщение от Alfir Посмотреть сообщение
Судя по количеству страниц этой ветки проблема распространенная. Нет ли решения это проблемы?
Попробуй пускаться с нажатой примерно до половины педалью газа. По результатам отпишись, если несложно. Я вторую зиму так пускаюсь с первого раза. Без нажатия - пуск с 2,3 и т.д. попытки в зависимости от температуры на улице.
Как вариант - меняй свечи и чисть ДЗ, на некоторое время поможет, раз раньше не было ДС.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием