Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2014, 05:25   Сообщение #11
Учитель
Интересующийся
 
Имя: Павел
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Новосибирск
Авто: Renault Fluence Comfort МКПП -> Renault Duster Luxe 4x4 2.0
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jon11 Посмотреть сообщение
Всем привет. Заказал себе котел Северс М 1.5. кв. как У ЛАГа и монгтажный комплект на Логан Сандеро.
У Вас котел держится на одной ножке и крепится к двигателю? У меня было точно так же, эта зима у меня уже третья. После первой зимы, летом, заметил, что котел отвалился и болтается на шлангах! Оказывается, что котел был прикручен к двигателю и от вибрации стандартное крепление не выдерживает нагрузки и ломается! А под капотом нет других мест для крепления, так как много пластика.

В общем, парни наварили на крепление дополнительное ребро жесткости, и уже второй сезон полет нормальный. Также нужно перед началом холодов, осенью, подтягивать все хомута, иначе появится течь тосола. Такой операции раз в год мне хватает до начала следующего сезона.
Учитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links