Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2014, 15:38   Сообщение #7149
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Наверное тогда отмывка заслонки усугубляла бы ДС - дырка больше, воздуха больше и смесь беднее А уж при повторном старте - когда время впрыска система автоматом ставит вдвое меньшим, вообще движок не должен схватывать ))[COLOR="Silver"]
Да уймитесь вы уже с вашей отмывкой. Доказано уже -хрень это полная. "Выдранная" цитата не более, чем предположение, по поводу влияния корректировки на уменьшение времени впрыска. А вот влияние положительного значения коррекции на увеличение времени впрыска уже доказанный факт.
Почему у людей ДС бывает и после 5 тыс. км пробега, ДЗ уверен, чистая как причиндалы у кота, а вот положительная коррекция уже могла накопиться (причин масса), вот и получи ДС.
Так что не инженеры Рено ошиблись, а кто-то просто тут мозг людям запарил всякой лабудой.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием