Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2014, 15:51   Сообщение #7150
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Да уймитесь вы уже с вашей отмывкой. Доказано уже -хрень это полная.
Кем доказанная то? Это ОДИН из способов борьбы с ДС, проверенный, но не всем 100% подходящий, по описанным мной причинам.

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
"Выдранная" цитата не более, чем предположение, по поводу влияния корректировки на уменьшение времени впрыска.
Беда только в том, что предполагающий не знаком с базовыми принципами смесеобразования. Потому и такая реакция.

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
А вот влияние положительного значения коррекции на увеличение времени впрыска уже доказанный факт.
Кем и когда доказанный? Что, привели алгоритм работы впрыска в ПУСКОВОМ режиме? Нет. Привели четкий пример обнуления ОДНОГО этого параметра на машине с четким ДС и пропадание оного? Нет. С таким же успехом можно сказать, что если шины не трогать, то падение давления в них вызывает ДС А что - чем ниже температура, тем ниже в них давление будет )))

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Почему у людей ДС бывает и после 5 тыс. км пробега, ДЗ уверен, чистая как причиндалы у кота
Только вот погрешность по воздуху у них в минус, а давление в рампе в плюс и вуаля - перелив.

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Так что не инженеры Рено ошиблись, а кто-то просто тут мозг людям запарил всякой лабудой.
Точно! Коррекцию же сами юзера накрутили. Сидят и крутят ручки под капотом - коррекция того, коррекция сего... Самому не смешно? Хот, если для тебя теория ДВС лабуда, то наверное несмешно.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием