Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2014, 12:01   Сообщение #7182
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Кудрявый, пожалуй соглашусь с твоим мнением. Их маразм не победить. Пусть учат людей чистить и драить всё и вся, глядишь в жизни и пригодится....
Мне вот интересно. Ты тут самым главным теоретиком себя назначил. При этом объяснения внятного причинам возникновения ДС у тебя нет, знаний по теории работы ДВС и впрыска чуть менее, чем ничего, способа решения проблемы у тебя тоже нет, только мутные кивания на единичный случай обнуления ВСЕХ сразу коррекций опять же не тобой. При этом ты тщательно "забываешь" про предложенный мной способ пуска с нажатой педалью, который я предложил, не в твоем стиле гадания по картам таро, а исходя из причин ДС и "забываешь", что в 90% случаев чистка ДЗ помогает на время уйти от ДС, что опять же вполне себе объясняется причинами его возникновения. Опять же - если у тебя есть что-то внятное против моего исходного поста о причинах ДС и путях решения проблемы, пиши. Но что-то я ничего внятного не услышал в ответ.

Ну и хотелось бы узнать, что конкретно вы с кудрявым предлагаете как способ уйти от ДС - купить себе Clip за 9200 р по акции (http://www.ecutool.ru/product/renault-can-clip/) и обнулять коррекции регулярно? ))))

---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:59 ----------

Цитата:
Сообщение от Kybik KRK24 Посмотреть сообщение
у меня в -30 легко с первого раза заводится, а в -20 только со второго, вот такая закономерность, причину не знаю :(
причина простая - испаряемость бензина сильно падает и смесь не переобогащается
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием