Цитата:
Сообщение от alexander136
а он на флюенсе снимается без проблем? ну и если да, то крутит же нормально и на ТО померили всё ОК - тоже не показатель?
и второй вопрос - как двери закрыть без аккума? сначала закрыть, оставив капот, затем капот захлопнуть?
|
Гм... Ну там только фланец крепления надо запомнить как стоял, если его перевернуть, то предупреждают о вероятности касания с минусовыми проводами и перетирания их со временем. Кстати в той же техноте предупреждение есть "*ВНИМАНИЕ
Надежность визуального указателя не гарантируется при послепродажном обслуживании, поэтому не используйте визуальный указатель как средство контроля состояния аккумуляторной батареи."
Вопрос что именно меряли - если просто напряжение, то это ерунда. Надо нагрузочную вилку подключать и смотреть напряжение под нагрузкой. Да еще желательно на промерзшем аккуме проделать. Потому проще попробовать его зарядить.
Чтобы двери закрыть на торце в районе замка есть пластиковые пятачки с шлицем под плоский предмет - их поворачиваем на 45 градусов и захлопываем. Стр. 1.13
http://www.renault.ru/media/Manuals2...ual_260513.pdf
Цитата:
Сообщение от alexander136
кстати, а что происходит при заводке в пол, а что при середине хода?
|
я честно говоря не знаю, зачем они "в пол" посоветовали нажимать, никаких упоминаний о наличии режима продувки для реношек я не нашел. когда педаль газа просто нажата происходит примерно следующее - сначала заслонка находится в пусковом положении, независимо от нажатой педали, ЭБУ работает по пусковой программе впрыска, льет много топлива, (если заслонка и дальше будет находиться в пусковом положении, двигатель глохнет), потом обнаруживает нажатую педаль и переходит в нормальный режим впрыска и открывает заслонку, смесь не переобогащается и двигатель не глохнет.
Цитата:
Сообщение от alexander136
сколько страниц назад не прочитал, погуглил - так и не понял - что такое ДС?
|
Дабл старт - когда мотор пускается и глохнет. А со второй попытки пускается нормально.