Цитата:
Сообщение от Кудрявый
Подведу-ка я наверно небольшой итог. И так ДС или дабл старт или не запуск с первого раза вернее машина запускается и глохнет, второй пуск всё ОК.
Что помогает:
1 Чистка дроссельной заслонки
2 Смена свечей (каждый сам решает на какие, иридиевые или штатные)
3 Смена бензина ( с 92 на 98 либо наоборот)
4 Перепрограммирование эбу впрыска
5 Запуск двигателя с нажатой педалью газа до середины.
Если что-то забыл добавляйте.
|
С всем согласен, кроме "Перепрограммирование эбу впрыска" и не потому что это не действует, а потому что кто её эту программу видел в глаза, что пришла тех нота от РЕНО или была отзывная компания по ВИН кодам? НЕТ, не было, а то что говорят ОД это всё - как про бензин - во всём виноват.
Цитата:
Сообщение от oreh
на единичный случай обнуления ВСЕХ сразу коррекций опять же не тобой.
|
Теперь про коррекцию долговременную, оная накапливается в памяти ПЗУ, добавляя или убирая количество топлива, в зависимости от многих притчин, в том числе и от качества топлива, угла зажигания и т.д.
Если мне не изменяет память и голова, корректируется время впрыска на х.х. и под нагрузкой.
Но мы говорим о пуске ДВС, где всегда работали жёстко зашитые карты запуска и за основу бралось:
1. Объём всасываемого воздуха.
2. Температура этого воздуха.
3. Температура ОЖ.
Под все эти параметры рассчитывалось количество топлива, где то ЭБУ убавит, где то прибавит. Практика наблюдении это уже показала, так оно и есть.
Но люди разумные, нельзя же лить топлива до бесконечности, нужна и корректировка по воздуху, а её нет.
Вот от сюда и ....."нажмите педаль не половину её хода".
При сбросе настроек, вы сбросите то, что сами себе навояли за период езды, а вот то что зашито в программах с завода, а это топливные карты, углы зажигания, программа запуска и т. д. сбросить вам вряд ли удастся.
Ну как то вот так, на пальцах.....
---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:57 ----------
Цитата:
Сообщение от oreh
Смена бензина - очень спорно, испаряемость 98 и 92 по ГОСТУ не различается, разве что "нюансы" заправок могут сыграть
|
При производстве высокооктановых бензинов используются алкилбензин, изооктан, изопентан и толуол. Бензины АИ-95 и АИ-98 обычно получают с добавлением кислородсодержащих компонентов: метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) или его смеси с трет-бутанолом, получившей название фэтерол. Введение МТБЭ в бензин позволяет повысить полноту его сгорания и равномерность распределения детонационной стойкости по фракциям. Максимально допустимая концентрация МТБЭ в бензинах составляет 15 % из-за его относительно низкой теплоты сгорания и высокой агрессивности по отношению к резинам.
http://www.petroltrade.ru/n_avtbenz.php
Топливная смесь бензина с МТБЭ обладает следующими свойствами:
- улучшаются антидетонационные свойства легкокипящих составляющих бензина, увеличивается детонационная стойкость и стабильность топлива;
- снижается температура запуска двигателя и токсичность отработавших газов;
- уменьшается интенсивность изнашивания деталей двигателя, образование нагара и лаковых отложений; - сокращается расход топлива.
http://www.newchemistry.ru/printletter.php?n_id=4958