Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2014, 17:11   Сообщение #7210
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

А теперь по поводу коррекций от Кудрявого "многа букаф"

""Функция:
Кислородный датчик

Параметр

PR144:
Адаптивная коррекция состава смеси в сторону
обеднения.

Индикация:

0 < PR624 < 255
Данный параметр позволяет определить тенденцию к обогащению или обеднению рабочей смеси.

Параметр

PR143:
Адаптивная коррекция состава смеси в сторону обогащения.

Индикация:

0 < PR625 < 255
Данный параметр позволяет определить тенденцию к обогащению или обеднению рабочей смеси.


Регулирование состава топливной смеси осуществляется по сигналам верхнего кислородного датчика.
Датчик выдает сигнал напряжения, который зависит от разности между парциальным давлением кислорода в
отработавших газах и в полости, заполненной газовой смесью опорного состава (атмосферным воздухом).
Поскольку парциальное давление кислорода в отработавших газах определяется составом топливной смеси,
выдаваемое на ЭБУ напряжение сигнала, представляет собой информацию типа "Богатая - Бедная".
...
Управление форсунками впрыска топлива осуществляется в нескольких режимах. В частности, в режиме
запуска двигателя инжекторы работают в режиме "semi-full-group" ("две на две") (попарно и
одновременно инжекторы цилиндров № 1 и № 4, затем инжекторы цилиндров № 2 и № 3) для обеспечения
нормального запуска двигателя, после чего происходит переход в режим последовательного впрыска."

Перед пуском двигателя ДК не работает, и регулирование состава по сигналам от него слабореально. Да и пусковой режим впрыска другой.

Но вот параметр PR090 я бы посмотрел:
"
PR090:
Программируемое значение регулирования холостого хода

- 12 % < PR090 < 12 %
Адаптивное интегральное значение PR090, является сохраняемым параметром, служащим для программирования
регулятора холостого хода на разброс характеристикь и старение двигателя.
Данное программирование выполняется только на холостом ходу горячего двигателя и при отсутствии запросов на
включение потребителей электроэнергии (элемента обогрева ветрового стекла, кондиционера, электровентилятора
системы охлаждения двигателя, усилителя рулевого управления.)"

Этот параметр может относится к запоминаемым и влиять на пусковой угол ДЗ. Но это чисто мое предположение, которое надо проверять на практике, меняя через клип параметр и смотря на пусковой угол ДЗ.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием