Цитата:
Сообщение от Игорь76
единственное, варик нужно немного прогреть.
|
Это можно сделать включив передачу и удерживая тормоз, пока двигатель прогревается. При включенной передаче, масло начинает циркулировать в том числе и в теплообменник, где антифриз отдает ему (маслу) полученное от двигателя тепло.
Я обычно как делаю - завел мотор, иду чистить машину от снега. Климат на рециркуляцию, подогрев стекол включен. Потом сажусь в машину, включаю заднюю и жду, пока салон еще немного прогреется.Так что бы тепло пошло.
Кстати, у меня в багажнике лежит почти пустая канистра с ниссановским маслом для вариатора. Проверял не так давно, когда было -15 - по ощущениям масло сохранило текучесть, но стало густым (канистру не открывал, так, в руках повертел).