Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2014, 08:44   Сообщение #471
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь76 Посмотреть сообщение
единственное, варик нужно немного прогреть.
Это можно сделать включив передачу и удерживая тормоз, пока двигатель прогревается. При включенной передаче, масло начинает циркулировать в том числе и в теплообменник, где антифриз отдает ему (маслу) полученное от двигателя тепло.
Я обычно как делаю - завел мотор, иду чистить машину от снега. Климат на рециркуляцию, подогрев стекол включен. Потом сажусь в машину, включаю заднюю и жду, пока салон еще немного прогреется.Так что бы тепло пошло.
Кстати, у меня в багажнике лежит почти пустая канистра с ниссановским маслом для вариатора. Проверял не так давно, когда было -15 - по ощущениям масло сохранило текучесть, но стало густым (канистру не открывал, так, в руках повертел).
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links