Цитата:
Сообщение от gromozeka
К концу срока обязательно станут, лет через двадцать... Ведь три модели их просто автоматически записывают в элиту автомобилестроения.
Какие новости, если ты о тех новостях, в которых пишут о спаде продаж, то конечно. Глянь модельные ряды "премиумов", что то они не очень то спешат расстаться с хоть и дорогими, но все же "недомерками" в своих модельных рядах. Ты случайно не знаешь, почему? 
|
немного не про "недомерок"
Концерн Daimler фактически официально подтвердил, что марка Maybach прекращает свое существование...
.Компания так и не смогла выйти на уровень самоокупаемости. Более того, за семь лет было продано всего 3 тысячи Maybach, при этом концерн Daimler потерял на каждом из них по 300 тысяч евро.
По мнению экспертов, причина низкого спроса на модели Maybach — высокая цена и малоизвестный бренд.
Интервью с управляющим директором компании «Хендэ мотор СНГ» Денисом Петруниным:
...мы представили новое поколение Hyundai Santa Fe. Эта модель очень значима для нас — как с точки зрения продаж (мы хотим продавать от 12 000 машин ежегодно), так и в плане имиджа. Santa Fe является, можно сказать, флагманом нашего модельного ряда SUV и оказывает влияние на формирование премиального имиджа марки...
...— Хотим помериться силами с Lexus, BMW, Audi. Дело в том, что у нас есть некая дуальность нашей концепции. Мы исторически были массовым брендом, а теперь успешно движемся в премиальный сегмент. Моделями Solaris, Elantra, Sonata мы хотим конкурировать с Toyota, Volkswagen и Opel: это наши прямые конкуренты. С другой стороны, наш флагман Hyundai Equus – конкурент моделям Lexus, Audi, BMW. Если говорить о новом Santa Fe, то когда проводились внутренние тест-драйвы, то в качестве конкурентов мы брали модели BMW, Lexus, Land Rover и Mercedes...
А стратегия нашей компании — двигаться в современный премиум-сегмент.