Видел статью в просторах всемирной паутины, о том что проблемы с клапаном у DP0 начались с связи с пожаром на заводе-поставщике этих клапанов, и поставками занялся другой поставщик. Якобы проблемы были в коробках собранных в интервале нескольких лет на машинах рено, пежо и ситроен.
---------- Сообщение добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:07 ----------
Цитата:
Сообщение от ZagSer168
У меня машина 2010 года.
В 2013г. меняли АКПП по гарантии (сальник потёк).
Старая и новая коробка едут абсолютно одинаково. Рывков нет.
По описанию в статьях в логане/сандеро стоит DP2 с модернизированным немецким гидротрансформатором. А во флюенсе - DP0 старой конструкции.
|
В каталоге запчастей есть флюенсы с DPO и DP2 с разнми подмодификациями этих трансмиссий.