Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2014, 15:12   Сообщение #617
Sharj
Новичок
 
Имя: Sharj
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Kazan
Авто: fluence dinamic
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Видел статью в просторах всемирной паутины, о том что проблемы с клапаном у DP0 начались с связи с пожаром на заводе-поставщике этих клапанов, и поставками занялся другой поставщик. Якобы проблемы были в коробках собранных в интервале нескольких лет на машинах рено, пежо и ситроен.

---------- Сообщение добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:07 ----------

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
У меня машина 2010 года.
В 2013г. меняли АКПП по гарантии (сальник потёк).
Старая и новая коробка едут абсолютно одинаково. Рывков нет.
По описанию в статьях в логане/сандеро стоит DP2 с модернизированным немецким гидротрансформатором. А во флюенсе - DP0 старой конструкции.
В каталоге запчастей есть флюенсы с DPO и DP2 с разнми подмодификациями этих трансмиссий.
Sharj вне форума   Вверх Ответить с цитированием