Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2014, 11:57   Сообщение #7391
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
предлагал вывести картерные газы за фильтр но гарантия удерживала, а по сему для себя решил чаще буду чистить ДЗ и делал это не снимая его вместе с продувкой фильтра
Как только у меня через год владения (следующей зимой) появился ДС - почистил ДЗ (возможно даже был первым кто проверил и отписал про такой способ лечения ДС).
А на следующую весну, чтобы уменьшить степень загрязнения ДЗ, воткнул в патрубок отвода картерных газов самодельный фильтр по аналогии с вазовскими пламягасителями.
Больше ДС не было, а ДЗ стала чище (абсолютной чистоты нет, но намного лучше чем без фильтра). В последний год ДЗ вообще не чистил. Пока ДС нет (т-т-т)
Может быть весной посмотрю ...

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Изучив отклонения времени впрыска на 92, 95, 98 пришёл к выводу, что для совершения работы КШМ на х.х. самое маленькое время впрыска = на АИ 98, следовательно самый высокий КПД для удержания х.х на АИ98.
Все полностью наоборот.
Я даже тему специально создавал на мулти-сете (Ссылку дать не получится, т.к. тот форум сейчас нормально не работает)

Подтвердили и пришли к выводу:
чем ВЫШЕ октановое число, тем БОЛЬШЕ время впрыска на ХХ.


И это норма.
Именно поэтому НЕЛЬЗЯ измерять качество бензина на ХХ и именно поэтому в пробках расход более хорошего бензина (с бОльшим ОЧ) может получиться даже больше, чем с меньшим ОЧ (т.е. в пробках лучше жечь бенз подешевле)
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links