Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2014, 12:48   Сообщение #7407
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Нам бы такой алгоритм, то и мы горя бы не знали.
А вот такой не хотите алгоритм на 1.6 ДВС.
Вкл. зажигание ДЗ = 11
Прокрутка КВ ДЗ = 11
Завелась ДЗ = 13.2
Прогрелась до х.х. ДЗ = 12. 6
Всё почти правильно, только ещё дополнения: при останове движка (выключении зажигания) ДЗ становится в положении открыто 19%, а при включении его становится в 11% (так что алгоритм как у 2-х литров, только цифры другие, объёмы моторов то, разные. И уверен что и время впрыска будет разное, в пропорциях соотношения воздух-топливо для пуска будут одинаковые. Как я раньше и предполагал, когда "профессор" тут приводил данные с"Хонды" (с мотором большего объёма). Теперь этому есть документальное подтверждение)). Завелась - 13,2% (это тот самый "подхват"), потом спад до Х.Х. и не обязательно прогрев.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием