Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2014, 00:47   Сообщение #14642
Dime
Местный

Член клуба
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Зеленоград
Авто: FLUENCE ph2 Dyn 2.0 CVT ESP XEN RL
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GIZZ Посмотреть сообщение
Всех приветствую!
Вопрос 1: купил ФЛЮ 2.0(январь 2014), на сайтах ОФ указана мощность 138л.с, а в ПТС-137. Почему???
Вопрос2: Кто разобрался с алгоритмом работы электро-ручника???
Спасибо
1. У дорестайлинговой была мощность 138, а во время рестайла, в 2013 году, не знаю уж в угоду чего, может быть экологии, но одну лошадь пристрелили :( Вообще-то двухлитровое двигло стоит ниссановское, как на кашкае. И что самое интересное - на кашкае 140 лошадок в России. Так что у нас 3 лошади убраны чисто программно (это как минимум, а может и больше). Хотя, может быть, это только по паспорту.

2. А что в нём разбираться. Автоматического режима, который описан в документации, в России нет (из-за риска примерзания зимой). Так что работает как обычный ручник, за одним маленьким, но очень приятным исключением - снимается сам, при начале движения. Очень помогает в долгих пробках (и не только) на крутых подъёмах, там, где уже и автомат не очень держит.
Dime вне форума   Вверх Ответить с цитированием