Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2014, 11:12   Сообщение #7500
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
нет адаптацию через клеммы не скинуть нужно только через клип..... через клеммы удалять это тоже самое что записать на флешку и достать из компа)
Есть одна тема. По аналогии с флешкой )) В технотах неоднократно написано, что перед тем как скидывать клеммы после того, как заглушил двигатель, надо выждать 30 сек, в это время идет запись адаптаций в ЭБУ. И находил упоминание, что в случае сбоя записи адаптаций ЭБУ делает сброс и ставит их в среднее положение. Имеющие доступ к Clipу могут провести бесчеловечный опыт - открыть капот, ослабить гайку клеммы аккума на работающем движке, заглушить и сразу ее сдернуть И посмотреть что с адаптациями. Ну или попробовать способ тем, у кого ДС и посмотреть поможет или нет

---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:03 ----------

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
сегодня нет, а завтра есть )))
Как с этим быть?
ДС у всех наступит "послезавтра" )) При наличии шланга вентиляции картера, идущего напрямую, загрязнение ДЗ это только вопрос времени. Наблюдаю этот плавный процесс на Мегане2ф2 второй раз с 2008 года. Обороты при пуске просаживаются все сильнее и сильнее. Если не чистить - начнется ДС. Просто "послезавтра" на Мегане наступает гораздо позже. А так общая рекомендация - раз в год надо чистить ДЗ, либо надо мутить фильтр в цепь вентиляции картера.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием