Цитата:
Сообщение от Str@sh
нет адаптацию через клеммы не скинуть нужно только через клип..... через клеммы удалять это тоже самое что записать на флешку и достать из компа)
|
Есть одна тема. По аналогии с флешкой

)) В технотах неоднократно написано, что перед тем как скидывать клеммы после того, как заглушил двигатель, надо выждать 30 сек, в это время идет запись адаптаций в ЭБУ. И находил упоминание, что в случае сбоя записи адаптаций ЭБУ делает сброс и ставит их в среднее положение. Имеющие доступ к Clipу могут провести бесчеловечный опыт - открыть капот, ослабить гайку клеммы аккума на работающем движке, заглушить и сразу ее сдернуть

И посмотреть что с адаптациями. Ну или попробовать способ тем, у кого ДС и посмотреть поможет или нет

---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:03 ----------
Цитата:
Сообщение от vitna
сегодня нет, а завтра есть )))
Как с этим быть?
|
ДС у всех наступит "послезавтра"

)) При наличии шланга вентиляции картера, идущего напрямую, загрязнение ДЗ это только вопрос времени. Наблюдаю этот плавный процесс на Мегане2ф2 второй раз с 2008 года. Обороты при пуске просаживаются все сильнее и сильнее. Если не чистить - начнется ДС. Просто "послезавтра" на Мегане наступает гораздо позже. А так общая рекомендация - раз в год надо чистить ДЗ, либо надо мутить фильтр в цепь вентиляции картера.