Цитата:
Сообщение от vitna
Кто подскажет, чем по сути отличается эта тема от "Не заводится на морозе, горят значки" ?
Есть ли принципиальные отличия?
|
Здесь обсуждается так называемый дабл-старт (ДС). Это когда мы заводим машину, двигатель пускается и глохнет. При повторном пуске он запускается и работает устойчиво. При этом никаких ошибок не выдается.
Цитата:
Сообщение от gromozeka
А что смешного в 5 летке с пробегом 30К и регулярным обслуживанием
|
Если регулярное обслуживание проводилось "по сервисной книжке", где зачастую указан только интервал 15-20 тык, либо владелец не читает особо "всякую ерунду после", то такое авто будет в печальном состоянии в плане двигателя.
Утрирую - представь себе крутую БМВ какого-нибудь директора фирмы с личным водятелом. Хозяин уходит по делам, приехав куда-либо, в машина стоит и молотит часами обогревая ждущего водилу зимой и охлаждая летом. Движок молотит в очень нехорошем для масла режиме - высокая температура и низкая циркуляция в горячих зонах. Многие масла вообще сворачиваются нафиг от такого, а те, кто не свернулся сразу, будут долго сопротивляться, потом выработают ресурс (меняем то маслице по пробегу) и таки дадут нехилые отложения в зоне маслосъемных колец, которые нафиг залягут. Ну и далее все по нарастающей...