Цитата:
Сообщение от Муса.
Что то вроде этого случая произошло и со мной, третий день стоят морозы за -30 , но машина слава богу не подводила.Так вот сегодня утром при спокойно завелся в -33 приехал на работу, а вот после работы в -25 не завелась. Крутил раз 5,6 ,7 ... толку нет, прикурил у соседа по стоянке, толку нет( .Вывернул свечи сбегал домой к родителям, почистил , прокалил, приехал на отцовской машине, установил свечи , опять прикурился, толку ноль((( В итоге еще выскочила ошибка "неисправность электроники" , "стоп" и "ключ ТО". Вопрос, как считать ошибку самому если это возможно (на хонде это делал).Можно ли мне ее отбуксировать в тепло с таким набором ошибок? Может у кого такое было , посоветуйте)
|
В прошлом году раз такое в мороз случилось. Отбуксировал в гараж. Ставил рабочий АКБ, менял свечи, не помогало. Ошибка была красная "engine failure hazard". Завелась после того, как бытовым феном нагрел движок(мин 30), завелась как ни в чем не бывало. В большей степени грел узел дросселя. После этого мрикупил на всякий случай elm-327, так спокойней.