Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2014, 10:01   Сообщение #1808
HJH
Мастер
 
Аватар для HJH
 
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Городок за МКАДом
Авто: Fluence 1,6 Dynamique Продана в 2018
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 75 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Муса. Посмотреть сообщение
Что то вроде этого случая произошло и со мной, третий день стоят морозы за -30 , но машина слава богу не подводила.Так вот сегодня утром при спокойно завелся в -33 приехал на работу, а вот после работы в -25 не завелась. Крутил раз 5,6 ,7 ... толку нет, прикурил у соседа по стоянке, толку нет( .Вывернул свечи сбегал домой к родителям, почистил , прокалил, приехал на отцовской машине, установил свечи , опять прикурился, толку ноль((( В итоге еще выскочила ошибка "неисправность электроники" , "стоп" и "ключ ТО". Вопрос, как считать ошибку самому если это возможно (на хонде это делал).Можно ли мне ее отбуксировать в тепло с таким набором ошибок? Может у кого такое было , посоветуйте)
В прошлом году раз такое в мороз случилось. Отбуксировал в гараж. Ставил рабочий АКБ, менял свечи, не помогало. Ошибка была красная "engine failure hazard". Завелась после того, как бытовым феном нагрел движок(мин 30), завелась как ни в чем не бывало. В большей степени грел узел дросселя. После этого мрикупил на всякий случай elm-327, так спокойней.
__________________
я разгадал знак бесконечность (с)
HJH вне форума   Вверх Ответить с цитированием