Цитата:
Сообщение от elec10
А ты проверь. Налей любое масло в стакан и поставь на мороз, через некоторе время посмотри его вязкость, затем нагрей его и также проверь вязкость. Узнаешь много интерсного. Или ты думаешь что производители в характеристиках масел зря указывают индекс вязкости при 40 градусах и при 100 градусах? При 40 он в разы выше, чем при 100, а при более низких температурах наверняка ещё увеличится.
Раньше когда синтетики особо не было в продаже, в картеры двигателей ставили подогреватели масла (осоенно на севере и в Сибири), угадай для чего?
При применении масел 0W-40 и 5W-40 в морозы стартёр бодрее крутит движок с маслом 0W-40 (при одинаковой степени заряженности АКБ), уже проверено на практике.
Посмотри сначала характеристики масел, особенно различных температурных классов, потом уже говори.
|
Давай сначала ты хотя бы в общих чертах ознакомишься со стандартами на моторные масла, а потом тут будешь писать гаражные теории? Тогда ты узнаешь, что буква W в аббревиатуре масел подразумевает всесезонность (что не означает что зима на Аляске и в Германии одинакова), что смотреть надо на температуру замерзания масел для определения рабочего диапазона температур и что глупые таблицы
типа вот такой
http://deltarally.ru/d/174650/d/image.jpg рисовали маркетологи с гуманитарным образованием. Заодно мне очень интересно послушать про огромную разницу в вращении стартером практически сухого двигателя, поскольку масло имеет привычку сливаться в картер во время его длительной стоянки.
---------- Сообщение добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:54 ----------
Цитата:
Сообщение от gromozeka
А вот у Тигуана косяк и косяк конкретный, если постояв пару недель, пока хозяин в отпуске, он решит поршня поломать. Сам то монимаешь, что такого быть не дожно по определению?
|
Это теперь не косяк, это "немецкое качество" и "передовые технологии". Впрочем достаточно посмотреть вот эту рекламу и становится понятно, куда плавно ведут маркетологи ВАГа
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=ns-p0BdUB5o