Цитата:
Сообщение от elec10
Так эти "гаражные" теории проверены практикой, как и "раздавливание/выдавливание" масляного фильтра сильно густым маслом на холоде.
|
Ога. Перепускных клапанов нету же нигде

И хотелось бы посмотреть, где 10W-40 выдавило/порвало фильтр
Цитата:
Сообщение от elec10
а густое масло при холоде, только позволяет задуматься о правильности подбора масла по нижнему пределу температуры.
|
ога. я так понимаю победит промывка или веретенка - оно же на холоде самое жидкое

))
Цитата:
Сообщение от elec10
Про буковку W знаю прекрасно, а тебе скажу по секрету, что перед ней ещё циферки бывают, которые и определяю применимость масла в холодное время года (это у нормальных людей и общепринято)
|
Нормальные люди смотрят на температуру застывания. А остальные слушают маркетологов

Которым надо втюхивать все новые и новые масла. А спроси - на кой нужно лить масло, которое застывает при -54 владельцу авто, живущему в Москве, никто внятно ничего не скажет
Цитата:
Сообщение от elec10
А все разговоры про сворачиваемось и т.п., больше относятся к присадкам содержащимся в масле и его основе, чем к температурным классам.
|
Попробуйте найти свернувшееся масло класса 10W-40

Температурный диапазон применения влияет на состав масла при его разработке - жидкая слабополярная основа (которая по факту нафиг не нужна 90% юзеров) и приводит к температурной нестойкости масла.
---------- Сообщение добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:58 ----------
Цитата:
Сообщение от Тёмыч30
если поставить старые свечи или хорошие новые изменится что-нибудь???
|
Может помочь на время, может и не помочь. Разумеется я про установку "хороших" свечей Точно поможет в сочетании с чисткой ДЗ.