10.02.2014, 19:13
|
Сообщение #7583
|
Мастер
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Zhanntos
Предлагаю МОДЕРАТОРУ чистку свечей перед глушением (или на холостом ходу или на повышенных оборотах последние километры) - также включить в шапку этой темы!!!
Почему? Как я уже писал ранее - после незаводки ни с какой попытки в одно не очень морозное утро (-20 примерно) я, изучив эту тему и предварительно заведя авто (потянули на тросе), залил полный бак 98 Лукойл. Отмечу, что свечи я еще с лета поменял на иридевые фирмы Денсо. Далее я писал, что спокойно заводил в в глубокий минус с выжатой педалькой газа наполовину (в -33 утром, когда ночью точно было -38С). Больше ДС или незаводки не наблюдалось (всегда выжимаю педальку газа наполовину!), но позавчера смог завезти только со 2й попытки в -20 - опять же 98 бенз Лукойл, педаль газа выжата наполовину, иридевые свечи Денсо! А потом вспомнил, что предварительно простоял в пробке! Т.к. у нас сильные пробки не часты - то совсем забыл прочистить оборотами свечи. А на утро в -20 вроде - ДС! Как раз завел и поехал загород - там низина и еще холоднее! На трассе высокими оборотами прочистил свечи и дополнительно на холостом еще погазовал от души - как результат - заводка вчера в -30 (ночью - до -34) с 1го раза - естественно с нажатой педалькой газа наполовину!
|
а что наш нео молчит на это.или он следит только за 92 .
|
|
|