Цитата:
Сообщение от neo349
120р очиститель карба.
10мин. что бы снять гофру.
ДВС не заводи, побрызгай хорошенько на ДЗ.
Когда отключится питание, отдвинь дроссель пальцем на 90 гр. и брызгай побольше.
Затем заведи ДВС, запустится с трудом и уже на работающем побрызгай на ДЗ, лучше вдвоём один газует др. брызгает.
Дай машине поработать на х.х и 2000 - 3500об.
На всё уйдёт полчаса
|
ОМГ - а зачем так сложно??? На Мегане достаточно было отодвинуть пальцем заслонку и через трубочку шарахнуть очистителем. Он грязь буквально сносил. Потом для очистки совести протер тряпочкой вот и вся очистка. Да сейчас потеплеет - почищу, а то уже педаль от души приходится нажимать.
Цитата:
Сообщение от neo349
СВЕЧИ. НАБЛЮДАЛ вооружённым глазом искру обычных и иридевых. После этого отказался от обычных свечей навсегда.
|
На самом деле не все так однозначно - вот тут есть тесты и фото разных свечей:
http://bmwservice.livejournal.com/75814.html
но иридий планирую воткнуть после ТО-2, благо оно через 3 месяца. кстати на Флю какие рекомендованы и какие хорошо зарекомендовали себя? А то я чисто каталожные Денсо знаю.
ЗЫ Не завелась тоже не знаю что такое

Даже при -34 этой зимой с первой попытки.
---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:52 ----------
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
это как интересно? неужели где-то нашёл ГБЦ с смотровым окошком?
|
а кто мешает на тестере свечей искру смотреть?

Он же не писал, что при рабочих давлениях эту искру наблюдал