Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2014, 21:59   Сообщение #10
KOTovoz
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: Великий Новгород
Авто: Grand Scenic, Fluence
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Подниму тему!

Сегодня установил в Флюенс парктроник Спарк-4.

Установку производили местные неофициалы Рено, попутно с ТО-60. Несмотря на то, что они привыкли ставить Паркмастер, я все же решился на установку Спарка. Преимущества Спарка с моей точки зрения:
* Возможность установки индикатора сзади. Тянуть провода через салон к приборке абсолютно не собирался;
* Управление парктроником стандртными средствами: выключение звука нажатием на поворотник;
* Режим тихой работы без включения заднего хода (скатился назад на светофоре или же наоборот кто-то сзади подкрался);
* Дополнительные возможности настройки (мне интересно!);
* Покраска датчиков производителем в 12 цветов. Я выбрал цвет №38 сине-голубой;
* Поддержка отечественного производителя.

Подвесили машину на подъемнике, сняли бампер.

Наметили места установки датчиков, просверлили отверстия сперва сверлом, затем коронкой. Лишили машину невинности 4 раза.

Установили датчики, закрепили кабели в бампере.

Установили в салоне над задним стеклом индикатор.

Датчики поставили на расстоянии 41 см. друг от друга, то есть расстояние между крайними датчиками 123 см. Так получилось, что датчики уткнулись в усилители бампера, поэтому пришлось усилители немного подправить.
Кстати, на внутренней стороне бампера уже были с завода обозначены места для установки датчиков. Однако, они расположены низко, под катафотами, буквально над черной "губой" бампера, а производитель парктроника "Спарк" рекомендует установку на высоте 50-60 см. Поэтому датчики были установлены выше катафот.

В цвет, немного не попали, но на самом деле это не так заметно, зато намного лучше чем простые черные или серебристые датчики.

Ну а далее было самое интересное: программирование. То ли я разучился читать инструкции, то ли инструкция написана несколько сложно, но разобрался я не с первого раза. Зато когда разобрался, сразу прочувствовал весь функционал изделия . Настроил чувствительность датчиков на ровном месте, чтобы не свистели на землю. Настроил ориентацию дисплея: на него смотреть надо через зеркало заднего вида, считаю это очень удобным, при парковке обычно назад через плечо не смотрю. Настроил звук бипера, чуть-чуть увеличил.

Пока что вполне доволен устройством, ну а там посмотрим на надежность и стабильность работы!
Изображения
Тип файла: jpg resized004.jpg (59.1 Кб, 92 просмотров)
Тип файла: jpg resized007.jpg (60.4 Кб, 88 просмотров)
Тип файла: jpg resized008.jpg (86.3 Кб, 89 просмотров)
Тип файла: jpg resized009.jpg (73.8 Кб, 88 просмотров)
Тип файла: jpg resized011.jpg (64.6 Кб, 94 просмотров)
KOTovoz вне форума   Вверх Ответить с цитированием