Цитата:
Сообщение от Роман52
Зазор между пластиной колодки и суппортом. Колодки при торможении прижимаются к диску и сдвигаются по ходу вращения и питаются торцом пластины в суппорт.А с противоположной стороны зазор. Какой он должен быть?
|
Из вышесказанного Я Понял Следующее Вас Пугает Тот Зазор ...Когда мы Меняем Колодки Мы Отворачиваем Два Болта Супорта И Кладём Цилиндр Супорта С прикрученной к нему Прижимной Скобой Супорта На Верх Тормозного Диска (Чтобы Не Мешался...Или подвязываем сей Блок К Пружине Подвески Передней)Далее Из Основной Скобы Супорта Мы Вынимаем Старые Колодки И выбрасываем Их...На Их место Опускаем НОВЫЕ колодки...И вот Если после Того Как Мы Опустили Колодки На Своё Законное Место...Попробовать Упереть Большой палец Руки В Колодку И подвигать Эту самую колодку Как бы Вверх вниз...От одного края Супота До Другого...Этот Зазор И стук вас РАЗДРАЖАЕТ???По мне Так Плотного впритирку Ничего Не должно Быть ...Технический зазор Предусмотрен ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Как вы говорите Это Миллиметр -полтора ...Так Это я считаю Нормуль!!!
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами
|