Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2014, 19:55   Сообщение #14946
Берт
Местный
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: РБ Уфа
Авто: Fluence Expression 1.6МКК
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ермак Посмотреть сообщение
Я оброщался. Правда ответа ждал долго, даже забыл про оброщение, наверно гдето через недели 3-4 перезвонили. Общался с девушкой меня внимательно выслушала и со своей стороны приняла меры. На следующий день был звонок с сервиса, общение как с вип клиентом, тут же пригласили на диагностику данной проблемы. Все время ремонта девушка куриловала мою претензию вплоть до ее полного решения. А по ночалу сервис меня уверял что это не гарантийный ремонт. Я остался очень доволен, спосибо большое автофрамосу, и лично Дмитриевой Ольге. Она была моим куратором.

Почти также всё прошло, поменяли эл. магн. клапан фазорегулятора, по гарантии( гарантия кончилась, но первое обращение было до окончания). Диагност и мастер прокатились с какой то диагностической хренью. Вообщем я остался доволен, лишь бы ошибки больше не лезли
Берт вне форума   Вверх Ответить с цитированием