Цитата:
Сообщение от Ермак
Я оброщался. Правда ответа ждал долго, даже забыл про оброщение, наверно гдето через недели 3-4 перезвонили. Общался с девушкой меня внимательно выслушала и со своей стороны приняла меры. На следующий день был звонок с сервиса, общение как с вип клиентом, тут же пригласили на диагностику данной проблемы. Все время ремонта девушка куриловала мою претензию вплоть до ее полного решения. А по ночалу сервис меня уверял что это не гарантийный ремонт. Я остался очень доволен, спосибо большое автофрамосу, и лично Дмитриевой Ольге. Она была моим куратором.
|
Почти также всё прошло, поменяли эл. магн. клапан фазорегулятора, по гарантии( гарантия кончилась, но первое обращение было до окончания). Диагност и мастер прокатились с какой то диагностической хренью. Вообщем я остался доволен, лишь бы ошибки больше не лезли