Втулки стабилизатора.
Симптомом является СКРИП в подвеске при проезде лежачего! через месяц повседневной езды появились постукивания на малой скорости.
Диагностируем
CAM00129.jpgс новыми стойками стабилизатора, открутив только одну, двумя руками трясем будет еле слышно постукивание.
CAM00131.jpg все понятно начинаем разбирать. ключи и головки на 10, 13, 16, 18, 22 обязательны
CAM00132.jpg откручиваем головкой на 16 рулевой вал от рейки и тут же снимаем его в верх, так как рулевой вал на шлицах может уменьшить длину и отводим в сторону,
CAM00133.jpg за положение руля можно не волноваться, внимательно посмотрев на валу рейки имеется запрессованный микро шплинт размером 1мм при сборке поможет точно выставить.
CAM00134.jpgОткручиваем пластиковую защиту от планки. Откручиваем два балта подушки двигателя
CAM00137.jpg, Откручиваем провод с рейки
CAM00138.jpg Подставляем два домкрата и откручиваем 4 болта на 13 планки
CAM00135.jpg и 4 болта на 18 и 22 подрамника. Опускаем подрамник выводя вал рейки из кузова
CAM00136.jpgCAM00139.jpgCAM00140.jpgОткручиваем 5 болтов на 10 теплозашиты и четыре болта на 13 по два на кронштейн втулки. И тут ЧТО ЗА Х...НЯ

Втулки пластмассовые!!! Недолго думая вспомнил про резиновые втулки стабилизатора ВАЗ 2101
CAM00141.jpg цена вопроса 150р. На вазовской классике втулки ходят лет по десяь!!!
Разрезаем новые втулки, подгоняем кронштейны по расстоянию отверстий и ставим
CAM00142.jpgCAM00144.jpgCAM00145.jpg готово собираем в обратном порядке