Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2014, 12:34   Сообщение #1637
Justlol
Гуру
 
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HAY Посмотреть сообщение
Я скорее на практике ощутил разницу...Разницу по устойчивости не ощутил, т.к. разница по вылету не значительна (всего 7 мм). Если бы завод изготовитель допускал погрешность +/- 5 мм, то и ОД небыли бы так беспрестрастны. Не вижу взаимосвязи между увеличением ширины колеи авто и улучшению управляемости.
Это плохо... Тогда вместо объяснений, я предложу тебе учебник по физике.

Цитата:
Сообщение от HAY Посмотреть сообщение
При мне, во время оформлении авто в салоне, один клиент при прохождении ТО на Логане с "пеной у рта" доказывал, что он не "олень", а допропорядочный гражданин и мол диски у него стоят предусмотренные заводом-изготовителем размеров... Ругался с руководством ОД по причине снятия гарантии по ходовке на его авто. Оттуда я и узнал, каким образом это происходит. Я понимаю что риск - благородное дело, но не такими потерями!
Значит при прохождении ТО он сделал обращение на неиправность подвески/ходовки.

Цитата:
Сообщение от ydwin Посмотреть сообщение
Хмм, мнения разделились) у меня ТО-4 будет в июле, хотел сразу лето на новые диски переобуть, но и рисковать как то не хочется, не знаю как там все устроенно при прохождении. Придется видимо до июля на старых штатных покататься.
Покупай, да ставь. Если никаких неисправностей не будет к ТО, то смело ехай на них, никто тебе слова не скажет. Если почувствуешь что-то, то оденешь на ТО старые штатные. Что голову ломаешь?
Justlol вне форума   Вверх Ответить с цитированием