Цитата:
Сообщение от Vodinoy
Это потому что он не нужен, лишняя деталь - лишние деньги.
|
Ну и к чему тогда "но это в древних коробках"?
Цитата:
Сообщение от Vodinoy
А не включается в основном - просто все чуть гонщики - и врубают заднюю ещё не остановившись до конца
|
Все не читают книжку которую им к машине дали

)) Кстати, если резко дать по тормозам, машина остановится, но вот заднюю воткнуть сразу вряд ли получится
Цитата:
Сообщение от Vodinoy
На автомобиле с автоматической коробкой передач (также как и на вариаторе) это же действо не удастся по той причине
|
"Никаких проблем с эксплуатацией этих машин нет ( при правильной эксплуатации ) . А что она подразумевает ? А то, что перед включением – выключением задней передачи машина должна быть полностью остановлена. Практически это выглядит так – едем вперед на D , полная остановка, селектор в N – задержка , переводим в R – дожидаемся загрузки трансмиссии ( толчка включения передачи ), только после этого снимаем ногу с тормоза и катимся. Что происходит в реальной жизни наших водителей – едет на D, не останавливаясь, минуя N – сразу в R. Не дожидаясь гидравлического включения – едет. Вот разворот в три приема осуществляют почти все ( мастера вождения – что сказать ) И что же происходит после такой эксплуатации: на силуминовом прочном поршне ( светлый ) ничего кроме удара и износа фрикционов, а вот на обрезиненном просто рвется часть поршня. Линейное давление за 20 кг.см2 на скорости подается в канал поршня задних передач и разрывает его, потому, что он не такой прочный, как предыдущий, фото 7
После чего сразу горят фрикционы и машины полностью пропадает задний ход."
http://autodata.ru/article/all/resur...rimere_nissan/