Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2014, 15:51   Сообщение #4740
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gеorgеs Посмотреть сообщение
У моего авто (у Вас наверно двигатель электрический) в картере создается давление от возвратно-поступательного движения поршней. А щуп не выплевывает, потому есть САПУН.
У вас вероятно двигатель с нечетным числом цилиндров? Или с разным диаметром цилиндров? Потому что у меня половина поршней идет вниз, а половина вверх. И потому ничего никуда не выдавливает со страшной силой А еще у меня нет САПУНА, а есть система вентиляции картера, которая выведена на всас двигателя, и она нужна, чтобы отвести из картера прорвавшиеся туда газы (да-да, кольца не идеально уплотняют пару поршень-цилиндр) и даже создать небольшое разрежение, для максимального уменьшения потерь масла. И чтобы поршни начали качать масло надо двигатель налить им "всклень" и то получишь гидроудар и все.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием