Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2014, 17:01   Сообщение #4749
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gеorgеs Посмотреть сообщение
Маленький нюанс. Масло в картере должно все же разбрызгиваться, а не плескаться.
И как оно будет разбрызгиваться, если до него противовесы коленвала не достают?

Цитата:
Сообщение от Gеorgеs Посмотреть сообщение
И смазка вроде в основном за счет давления масляного насоса.
Смотря чего смазка. Одно дело коренные подшипники и совсем другое собственно пара цилиндр-кольцо.

Цитата:
Сообщение от Gеorgеs Посмотреть сообщение
И верхний уровень масла на щупе жмоты придумали, что бы масло экономить
Да не - надо налить лишнего, нам же не жалко! И бак на машину поставим 500 литровый... Самому не смешно?

Цитата:
Сообщение от Gеorgеs Посмотреть сообщение
А про то, что ставить другой стороной нельзя, Вам не о чем не говорит?
Говорит о том, что давление его как раз и уплотняет. Значит при повышении оного скорее выбьет щуп и нагонит масла через вентиляцию картера и зальет им свечи, чем выдавит сальники.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием