Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2014, 22:23   Сообщение #11
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romul.vsk Посмотреть сообщение
т.е. то что можно регулировать, должно учитывать отклонения по нерегулирумым параметрам? или выход - только полная замена ходовки?
регулируется там только длина рулевой тяги, посредством кручения тяги в рулевом наконечнике.
грубо говоря каждое колесо имеет множество параметров, но только в одном месте регулируется.
подвеска типа макферсон, все параметры взаимосвязаны и изменяя что-то одно, меняется и всё другое.
сходразвал на макферсоне существует чтобы скомпенсировать косяки конвейра перед продажей, а вовсе не для тюнинга.

ОД старается сделать чтобы все параметры худо бедно уложились в норматив, но это вовсе не значит что машина прямо поедет.
у них нет цели настроить тебе машину, у них есть цель выставить угол в пределах допуска и послать тебя на 3 буквы)))

никто не проверяет давление, не смотрит сколько бензина в баке.
а вобще просто водитель севший на место уже даёт отклонение от нормы. хотя это почему-то никак не учитывается.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Romul.vsk (04.03.2014)
Sponsored Links