Цитата:
Сообщение от neo349
Ну вот теперь давайте к переливу прицепимся, где масло, а где ДЗ?
Или вы считаете, что масло закидывает на ДЗ из-за перелива?
Картерные газы надо было выводить на середину впускного коллектора, а не под нос дросселя, дебилоидная конструкция. Или ставить клапан как на Тойотах.
|
Мало закидывает из-за того, что создаётся большое количество масляного тумана в картере, в том числе и из-за форсунок, которые разбрызгивают масло для охлаждения днища поршня. Чем выше уровень масла в картере тем меньше объём воздушног пространства над ним и при одинаковых остальных условиях (количество выделения масляных паров) давление их в этом случае будет выше, а если ещё и ветка вентиляции картера на малых нагрузка подзасрана (что не мудрено там дырочка микроскопическая) и начнёт травить со всех щелей: неплотности болтов, стыков и т.п.
Трубку вывода картерных газов вывели туда где будет большая скорость воздуха при его движении, да и включается эта ветка при средних и больших нагрузках. Если вывести в середину впускного коллектора, то ни фига толком тянуть не будет из-за его формы. А вот элементарную сеточку (как на Жигулях) предусмотреть могли бы.....
Ещё я заметил, что ДЗ быстрее загрязняется у тех кто сильно крутит мотор до высоких оборотов, судя по всем в это случае больше картерных газов образуется (масляного тумана). Возможно при максимальном давлении масла в таком режиме форсунки охлаждения поршней разбрызгивают масло в более мелкой фракции из-за чего и становится больше масляных паров, которые тут же улетают в воздушный тракт...